image

Система гарантированного достижения
прибыли и моделирование продаж

Отзывы
+7 (499) 550 10 89 Отзывы
image image

Увеличим прибыль вашей компании до 30%

за счет оптимизации затрат и построения дистрибьюции

  • image

    2-4 месяца анализируем компанию, рынок, продукцию, персонал, финансы и производство

  • image

    Выявляем “точки роста” компании

  • image

    Разрабатываем программу роста продаж и увеличения прибыли, курируем ее внедрение

  • image

    Заключаем новые договоры

Работаем удаленно и выезжаем на предприятие, чтобы изучить все бизнес-процессы

  • image

    Сохраняем конфиденциальность — обязательно включаем в договор пункт о неразглашение информации

  • image

    Повышаем прибыль за счет снижения себестоимости и оптимизации затрат, создаем ценовую архитектуру и увеличиваем рентабельность продаж, что бы за наши услуги платил рынок, а не Ваша Компания

  • image

    Оплачивайте консалтинговые услуги поэтапно, чтобы снизить ваши риски и увидеть промежуточный результат

  • image

    По желанию заказчика привлекаем государственную поддержку (субсидии) и бюджетное финансирование

  • image

    Вернем деньги в полном объеме, если эксперты не найдут «точки роста» и источники дополнительной прибыли

  • image

    Создаем устойчивую бизнес модель для рентабельной работы предприятия или подготовим его к реорганизации, привлечению инвестиций или продаже.

image

Ответьте на 5 вопросов и получите скидку 25000 рублей
на любые услуги проекта

image

это команда руководителей и экспертов, которая анализирует работу предприятий и помогает находить ответы на вопросы:

image image
  • Как управлять расходами, не увеличивая себестоимость?

  • Продажи и выручка снижаются, как спасти компанию?

  • Как увеличить прибыль?

  • Мне нужно срочно вывести компанию из убытка.

  • Как выжить в условиях жесткой конкуренции?

  • Как не потерять бизнес в кризис?

  • Как понять, какая продукция будет пользоваться спросом?

  • Как строить дистрибуцию и расширить географию продаж?

  • Где взять специалистов, которые работают на результат?

  • Как мотивировать персонал?

  • Как правильно формировать складской запас?

  • Как планировать бизнес, при дефиците оборотных средств?

  • Как работать с ритейлом без убытков?

  • Что влияет на снижение себестоимости продукции?

  • Как правильно планировать акции и скидки для увеличения объема продаж?

  • Как масштабировать бизнес?

  • Как управлять продажами?

Наши эксперты

Все эксперты получили практический опыт, выстраивая бизнес-процессы на предприятиях

Этапы формирования стратегии развития компании и построения дистрибуции

image Что делают наши эксперты

image Что получает ваша компания

 
  • Определение целей и задач в коммерческой деятельности, для достижения финансового результата компании. Согласование с собственником.

    Усиление фокуса коммерческой деятельности под финансовую цель Компании. Разработка годового планирования продаж с учетом производственных возможностей

  • Анализ продукта, ассортимента, рынка, конкурентов

    Оптимизация управления ассортиментом: определение лидеров продаж, разработка обязательного ассортимента. Разработка правильного позиционирования: определение конкурентов и товаров аналогов

  • Анализ системы сбыта, ценообразование. Формирование ценовой модели

    Построение оптимальной системы дистрибуции: выявление участников цепочки поставок и каналов продаж. Формирование бюджета на продвижение продукции за счет разработки правильной ценовой архитектуры

  • Разработка финансово устойчивой модели бизнеса

    Увеличение маржинальности продаж:

    • разработка нескольких вариантов финансово устойчивых моделей бизнеса;
    • выбор оптимальной модели бизнеса;
    • планирование необходимых затрат, снижение себестоимости;
    • формирование производственной ценовой модели;
    • планирование объемов продаж с учетом мощности производства.
  • Формирование стратегии развития компании

    • SWOT анализ.

    Выявление точек роста с помощью проведения стратегического анализа:

    • ориентиры стратегического развития;
    • потенциальные стратегические преимущества;
    • возможности для внутренних преобразований;
    • ограничения стратегического развития.
  • Формирование стратегии развития компании:

    • стратегия продвижения продукта.

    Увеличение объема и маржинальности продаж:

    • поиск конкурентных преимуществ;
    • построение ценовой архитектуры для мотивации участников цепочки поставок с формированием бюджета на развитие.
  • Формирование стратегии развития компании:

    • способы построения дистрибуции.

    Увеличения объема продаж и повышение управляемости продаж с помощью определения оптимальной модели дистрибуционной системы

Результат нашей работы -
подробный маркетинг-кит с отчетом, стратегией развития
в виде таблиц, графиков, диаграмм и заключения экспертов

Закажите бесплатную диагностику Вашей компании и узнайте, какие меры выведут предприятие
на уровень рентабельности

Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку персональных данных
image
  • В 100% случаев собственник не видит полной картины из-за своей многозадачности и высокой загрузки.
    Если вы обращаетесь в проект “Рост Продаж”, с вашими фактами и цифрами работает команда специалистов. У них есть опыт продаж, руководства предприятием, анализа, бухгалтерского учета, юриспруденции, продвижения и автоматизации бизнес-процессов. И несмотря на весь опыт анализ занимает не менее 2 месяцев. Скажите честно, у вас есть столько свободного времени?
  • Нет, комплексный аудит ФХД предприятия выполняется ТОЛЬКО на основании реальных реестров, баланса, отчета о продажах и производстве. Мы отвечаем за качество нашей работы, бережем репутацию серьезной команды, поэтому не занимаемся профанацией и анализируем бизнес на совесть. Чтобы вы не переживали о конфиденциальности, мы до начала работы подписываем договор NPD и в судебном порядке отвечаем за разглашение информации.
  • Оплачивать нашу работу будете не вы, а ваши потребители, рынок. Мы изыщем средства за счет снижения себестоимости, оптимизации налогов и цен, реорганизации и автоматизации производственных процессов, роста продаж. Ваши оборотные средства не пострадают. Уже в течение первого месяца мы оптимизируем расходы и заключаем новые договора поставки, которые компенсируют 100% стоимости консалтинговых услуг.
  • Каждый проект рассчитывается индивидуально. Средняя стоимость первого этапа анализа (работа всей команды) - 200 000 рублей. Уже на первом этапе мы приносим компании до 10 000 000 рублей за счет экономии и роста продаж.
  • Стандартный анализ и разработка проекта занимает 1-4 месяца, а вот внедрение мер - до 1 года. Все зависит от состояния предприятия, возможностей, ситуации. Оптимизация доходов и расходов, заключение новых договоров поставки происходят по истечению 1-го месяца нашей работы.

Результаты наших работ

  • ООО «Зенит-Авто»

    начало работы — 1 полугодие 2020 года,завершение — 2 полугодие 2021 года.

    Проблемы, с которыми обратился клиент:

    Cлабая дилерская сеть, снижение доли на рынке.

    Что сделано:

    Проведен глубокий анализ компании с выездом на место.

    Оптимизированы продажи, прибыль увеличилась на 15 млн. руб за 4 месяца.

    Создана система управления продажами, регламенты работы.

    Выявлены ошибки в управлении продажами, организации производства и труда. Как следствие, повышение себестоимости приводило к неконкурентоспособности продукции.

    В связи с этим был заключен договор с Федеральным центром компетенций (ФЦК) для оптимизации производственных мощностей и снижения себестоимости за счет федерального бюджета. Разработанная экспертами проекта ценовая архитектура позволила компании за 1 год сформировать бюджет на развитие в сумме 22 млн. рублей. Работа с дилерами выстроена заново, на более выгодных для компании условиях. Их количество возросло с 9 до 24 дилеров и 6 субдилеров. Во втором полугодии 2020 года объем продаж вырос на 10%, в 1 полугодии 2021 года — на 15 %. Благодаря контракту с ФЦК компания сэкономила 16 млн. рублей.

  • Димитровоградский картонно-бумажных комбинат

    начало работы — 01.08.2020,завершение — 31.08.2021.

    Проблемы, с которыми обратился клиент:

    Низкий доход, недостаточное количество заказов и слабая клиентская база.

    Что сделано:

    Анализ продаж и финансовых результатов с выездом на место, мониторинг рентабельности продаж, оптимизация клиентской базы и сегментация клиентов по рентабельности продаж.

    Фактически, слабая клиентская база мешала предприятию выйти на максимальные мощности и запланированный уровень доходности. За 6 месяцев совместной работы с сотрудниками коммерческого отдела ДКБК проработана клиентская база по всем видам гофрокартона и продукции переработки. Потенциальный портфель заказов вырос с 66 млн. рублей до 270 млн.рублей. Количество потенциальных клиентов возросло с 19 до 112. Заключены новые договоры, создан годовой прогноз продаж с учетом возможности выпуска продукции и организации необходимого количества рабочих мест. Разработаны регламенты работы на производстве, в коммерческом отделе, скрипты продаж. Внедрена телефония, создан сайт, организовано обучение переговорным навыкам сотрудников отдела продаж. Коммерческая служба предприятия работает в рамках плана.

  • Дон Шампиньон, фермерское хозяйство

    начало работы — 01.05.2021,завершение — 01.05.2022.

    Проблемы, с которыми обратился клиент:

    Высокая себестоимость, непрогнозируемые продажи. Нарушения технологического процесса, неполная загрузка производственных мощностей.

    Что сделано:

    Анализ продаж и финансово-хозяйственной деятельности показал отсутствие годового планирования продаж и прибыли, финансовой модели и контроля над операционной деятельностью.

    Стихийность производства и продаж приводили к нестабильному финансовому результату.

    Наша команда 4 месяца анализировала рынок, конкурентов, сбыт, ценообразование, финансово-хозяйственную деятельность. Заново выстроена система управления продажами, оптимизированы расходы для снижения себестоимости. Сейчас деятельность компании ориентирована на контроль целевых показателей по сбору и сортности гриба, объему и средней цене продажи.

    Разработана система управления продажами и регламенты, новые виды продукции для увеличения рентабельности продаж. Заключено более 10 контрактов с федеральными сетями и переработчиками. Клиентская база сегментирована по каналам продаж, найдены точки роста. Теперь продажи и активная клиентская база растут ежемесячно. 

    Результат:

    Увеличено АКБ на 400 точек, увеличен объем продаж в 6 раз, увеличена средняя цена 1 кг продукции на 30%.

  • Home Heat, дилер-агрегатор отопительного оборудования

    начало работы — 01.05.2021,завершение — 31.12.2022.

    Проблемы, с которыми обратился клиент:

    Нужно выстроить систему аналитики, автоматизировать бизнес-процессы.

    Что сделано:

    Анализ показал полное отсутствие иерархии номенклатуры товаров, при том, что их количество превышает 80 000 SKU. Соответственно, аналитика продаж, складских остатков, оборачиваемости товаров была искажена.

    За 2 месяца совместной работы с компанией была создана понятная иерархия номенклатуры — 7 категорий, 40 групп,10 подгрупп; а также иерархия брендов — 58 брендов, 77 серий. Автоматизация позволит анализировать данные о продажах, складских остатках, и принимать правильные управленческие решения. Проведен АBС_ХYZ анализ продаж и номенклатуры внутри каждой категории и бренда с целью выявления товаров категории A с учетом оборачиваемости. Подсчитаны частота продаж и коэффициент вариации (отклонение в росте или падении от средней величины продаж).

    Анализ складских запасов показал недостаток товарного запаса в сумме 83,5 млн. руб по 26 группам складского хранения и избыток по отдельным группам. Систематизация номенклатуры, автоматизация аналитики склада, утвержденные показатели и формулы расчета облегчают планирование, нормирование товарных запасов по каждому бренду. Управление продажами теперь осуществляется согласно финансовому планирования и целям компании.

Нашу квалификацию и качество анализа подтверждают отзывы клиентов

Закажите бесплатную диагностику  Вашей компании и узнайте, как оптимизировать затраты и увеличить продажи на Вашем предприятии в короткие сроки